Она сидела и пила горячий кофе, и смотрела, как дракон ворочается на солнце. Чешуя отливала медным золотом, а в тени она была насыщенно багровой. Он был прекрасен. Её дракон. Могла ли она подумать, что в прошлом у неё будет этот мир, эта власть, эти друзья и эти хранители. И Единственное о чем он жалела, это была потеря родителей. Но этот мир не терпел жалости и слабости, он пробовал людей на прочность, мощными ударами пробивая душу. Слабые сдавались, сильные выживали, и этот мир становился их домом.
Она уже полностью оправилась от встречи с Темной сущностью. И Эльграсса приходил каждый день, как впрочем и вся остальная команда. Они стали хранителями. Наконец-то. После всех тренировок, и переживаний. И что её ждало? Они все говорили о пророчестве. Все.
Он стали хранителями, но тренировок меньше не стало, только больше. Единственным отличием было лишь то, что тренировки стали под девизом «или убьют тебя». Поэтому наш тренер прошедший много войн, немилосердно гонял нас.
И сейчас я благодарю его, каждый раз, когда смерть царапает меня своими когтями за горло. Каждый раз, когда я выживаю, я вспоминаю его. Он был огромным человеком. Огромным в смысле души. Он никогда не показывал этого. Никогда. Доже наоборот те кто его плохо знал, отзывались о нем как о грубом и крайне жестоком человеком. Он любил хороший мордобой. И всегда его затевал будучи в пабе. И всегда довольный и счастливый. И когда он пьяный и уставший возвращался домой, он всегда находил время и возможность покормить животных. Он никогда не пускал никого в свою личную жизнь. Никогда. Никого. Но однажды наш генерал пустил туда меня. В его скромный мир жестокого вояки. Мы называли его наш Генерал, а он бурчал в ответ. Когда он однажды был в баре, поле очередного показания своей силы возвращался домой, а я шла как раз домой после тренировки. Ему стало плохо. Действительно плохо, а не то называется в наше время. Я помогла ему дойти домой, и отказаться от настойчивости генерала выпить чая я не смогла. Его квартира не была похожа на то что я видела раньше, гордый вояка на деле, и скромный мальчишка который мечтает колдовать. Множество книг и фолиантов, картин и приспособлений для обучения магии, сломанные, но вновь им починенные. Я учила его колдовать. Я дала завет никогда не говорить об этом. В замен он рассказывал то что пригодилось мне в дальнейшем.